В среду ходилиина Гамлета в украинском театре. Не впечатлил ни перевод Андруховича, ни игра актеров *еще в украинском странная традиция у актеров - долго стоять на сцене, будто они вынуждают зрителей аплодировать*.
Пожалуй, лучше говорить о том, что понравилось.
Понравились декорации и костюмы (особенно Офелии во второй половине пьесы *кажется, это как-то по другому называется*
Понравился мим-лицедей, который показал пьесу в пьесе *вместе с залом мы аплодировали ему честно и искренне, пока не стало стыдно за актеров, которым достались не только движения, но и слова, но они так и не сумели нас разбудить и увлечь*
Понравилась задумка: что называется обезличенные придворные, король и королева, все в белом - сливаються с фоном. Офелия - девочка себе на уме, понемножку сходит с ума о всех правил и требований, и одовременно наслаждается ними. Человеческого в Офелии остался только смех, да и тот сумасшедше-истеричный. И только Гамлет - яркий, черный, действительно живой и страдающий. Задумка живая и оригинальная. Но фишка в том, что такую статику должен вытянуть действительно динамичный Гамлет. Вот Нютка, кстати, тоже заметила, что от "Бути чи не бути..." ожидала большего.


Понравился момент, когда Гамлет вышел ближе к зрителям (а мы были в третьем ряду), и мы вдруг ощутили, что Гамлет, принц датский здесь и сейчас, рядом. Пожалуй, это самыйй красивый момент.
А впрочем, мы верно сходим на Гамлет еще раз, или два, или больше. Может даже заглянем в русский, там, говорят, даже поединок есть)
Пожалуй, лучше говорить о том, что понравилось.
Понравились декорации и костюмы (особенно Офелии во второй половине пьесы *кажется, это как-то по другому называется*
Понравился мим-лицедей, который показал пьесу в пьесе *вместе с залом мы аплодировали ему честно и искренне, пока не стало стыдно за актеров, которым достались не только движения, но и слова, но они так и не сумели нас разбудить и увлечь*
Понравилась задумка: что называется обезличенные придворные, король и королева, все в белом - сливаються с фоном. Офелия - девочка себе на уме, понемножку сходит с ума о всех правил и требований, и одовременно наслаждается ними. Человеческого в Офелии остался только смех, да и тот сумасшедше-истеричный. И только Гамлет - яркий, черный, действительно живой и страдающий. Задумка живая и оригинальная. Но фишка в том, что такую статику должен вытянуть действительно динамичный Гамлет. Вот Нютка, кстати, тоже заметила, что от "Бути чи не бути..." ожидала большего.


Понравился момент, когда Гамлет вышел ближе к зрителям (а мы были в третьем ряду), и мы вдруг ощутили, что Гамлет, принц датский здесь и сейчас, рядом. Пожалуй, это самыйй красивый момент.
А впрочем, мы верно сходим на Гамлет еще раз, или два, или больше. Может даже заглянем в русский, там, говорят, даже поединок есть)